Общие правила | Расы | Знаки гороскопа | Профессии | Взаимодействия | Боевое взаимодействие
Экономические отношения | Магия и клирика | Алхимия | Заклинания и эффекты


Игровое Взаимодействие


ВОРОВСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
От мастеров ворам даётся навык вскрытия замков ( разное количество ключей) и обезвреживание ловушек (свиток-сертификат). Гильд -мастера могут выдавать особые квестовые задания ( девайсы прилагаются).

Отыгрыш воровства/ взлома состоит в следующем:
игровые ценности/комнаты/ сундуки/сейфы и прочее на полигоне- закрыты на настоящие замки. Вору на начало игры дается по случайному принципу некоторое количество ключей (КОЛИЧЕСТВО ОНЫХ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА ВОРОВ И ЗАМКОВ НА ПОЛИГОНЕ) от оных замков.
Соответственно вор может "взломать" ( ключи подойдут) некоторое количество замков на полигоне. Какие это замки - известно ток мастерам (или никому не известно).
Если вор наткнется на замок, к которому ключ подходит- "взломает"; не наткнется- ну не повезло( у воров это тоже бывает)...

Количество замков , доступных "взлому"- с увеличением опыта и навыка увеличивается.

Плюс к ключам у вора остается его обаяние, возможность запудрить мозги человеку, развести на деньги или ценности и прочее нарушение законов.

УВЕЧЬЕ
В игровом процессе героя или персонажа могут "нанести игровое увечье (покалечить)"-намеренно или случайно лишить какой-либо части тела . Моделирование:
1)Потеря глаз- подведение глаз красным гримом, чёрная сплошная повязка на глаза, отыгрыш,не может свидетельствовать о том,что видел.
2)потеря языка- не может разговаривать,"мычит", объясняется знаками;
3)потеря руки (рук)- подвязывание руки (рук)к корпусу/ телу ;невозможность пользоваться оружием и совершать магические пассы;
4) потеря ноги (ног)- хромота, подвязывание конечности, в случае потери обоих-"связывание "ног -перемещение любым удобным способом;
5)обрезание когтей у хаджитов (на выбор)- снятие когтей ,заматывание когтей тканью (типа, коротко обрезали,до крови – и забинтовали ) или одевание на когти спец чехольчика типа варежки; хаджит с обрезанными когтями не может делать кулуарку когтями и драться когтями и не может лазить по стенам (нет когтей- нет лазанья).
Потерянные органы регенерируются только при помощи особого зелья (редкого и малоизвестного).

ХАДЖИТСКОЕ ЛАЗАНИЕ ПО СТЕНАМ
Хаджит может перелезть через стену города или ограду , с помощью когтей (нет когтей-нет лазания) , но НЕ МОЖЕТ лезть на стену (и крышу) здания. Отыгрыш - прохождение под нетканкой. Хаджит без когтей ,замеченный мастером на таком трюке ,считается упавшим и тяжело раненным. Так же хаджит ( с когтями ) может лезть через штурмовую стену только при помощи собственной ловкости .

ОБЫСК
Разрешено обыскивать :
1) живые и мёртвые тела игроков;
2) игровые помещения.

Обыск проводится (на выбор жертвы):
1) "по жизни" - что нашли -то ваше .Жертва имеет возможность что-нибудь утаить;
2)словесным обыском ( а что у тебя в левом кармашке? -честное предъявление содержимого соответственно ,левого кармашка и т п)- с шансами что-то утаить;
3) добровольным предъявлением всего имеющегося пр себе побираемого игрового имущества ( сиречь : игровые деньги,карточки инградиентов, сертифицированные игровые зелья , артефакты, игровые документы - карты,письма, свитки,книги и т. п.), в том числе чипы материалов с оружия и доспеха. Всё это можно отчуждать в свою пользу.
НЕПОБИРАЕМО : ДК ( кроме корешка" экспа за голову"), сертификаты заклинаний , карточки экспы, чипы допуска на оружие.См. непобираемое игровое имущество.

ОТРАВЛЕНИЕ
Моделирование отравления проводится стандартно : безвредными,но имеющими сильный вкус средствами -сахар,соль, мята,полынь,приправа к б/п - в количествах,достаточных для того,чтобы вкус отличался от вкуса обычной пищи . Подмешиваются (подсыпаются )эти вещества в пищу или питьё. ЗАПРЕЩАЕТСЯ травить ОБЩИЕ КОТЛЫ ,в т.ч. в трактирах и на стоянках команды!

Отравитель,подсыпавший яд (таковой не может быть изобретён лично, а приобретается у лекарей,алхимиков или прочих специализующихся на ядах лиц),должен убедиться, что жертва сьела или хотя бы попробовала часть отравленной пищи . Яд сопровождается сертификатом с указанием его свойств ("Смертельный", "Усыпляющий на определённое время", Излечимый,но приводящий к потере сознания", "Действующий постепенно в течении часа" и пр.) и симптомов отравления.

Зачастую на играх встречается ситуация,когда жертвы начинают отнекиваться ,оправдываясь тем,что "мы почти ничего не съели" и "яд не подействовал".После покушения на отравление отравитель должен проследить результат своего действия и вложить сертификат в руку жертвы,по возможности незаметно.. либо возложить эту обязанность на техмастера (если такой присутствует в зоне досягаемости). Жертва не имеет права после отравления называть кому-либо другому имя отравителя ,но может обратиться за помощью,если яд не "Смертельный действующий моментально". Поиск отравителя возлагается на команду отравленного или заинтересованных лиц.

ПЫТКА (ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ)
Получать информацию таким методом может ПАЛАЧ. "Допрос с пристрастием" отыгрывается игровым психологическим давлением, всяческими угрозами, а затем игровым моделированием пыток (если допрашиваемый не внял доводам). Для моделирования пыток желательны приспособления или спец инструменты (плети, хлысты и т п).Необходимо снять с жертвы доспех или верхнюю часть прикида (плащ,верхнюю котту). Собственно пытка отыгрывается заданным вопросом и ,при неответе, ударом плети (хлыста ,палки и т п ) по земле , 1 удар- отжимания 15 раз (мальчики) или глубокие приседание 20 раз (девочки). Промежуток времени между вопросами- 10 минут. Когда игрок не смог отжаться или присесть ,он (она) должны правдиво ответить на вопрос ( вопросы).
Потеря Хитов под пыткой -1 хит за 10 минут. Возможно лечение ,а потом продолжение процесса).
Помним, что есть зелья и магические заклинания, способные "развязывать язык".

СЕКС
Секс по взаимному согласию отыгрывается способом , приятным участвующим сторонам ( массаж, взаимное кормление с ложечки сгущенкой и прочими приятностями ). Не по согласию(по принуждению)- неаккуратное кормление сгущёнкой и размазывание оной по губам и лицу.

М Е Д И Ц И Н А(совмещена с КЛИРИКОЙ)
В сложных санэпидемических и общественно-социальных условиях реальности труд клирика ,владеющего Школой Восстановления и ,иногда, алхимика позволяет сохранить вашу жизнь.

РАНЕНИЕ И СМЕРТЬ
Игрок, с которого сняли все хиты до 1 , считается легкораненым.
Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь . Нуждается в лекарской помощи, минимум -в перевязке или приёме целебного Зелья . Без помощи через 15 минут теряет 1 хит ( кровопотеря) и становится тяжелораненым.

Игрок в 0 хитов -тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шопотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Без оказания квалифицированной леЧЕБНОЙ помощи умирает через 15 минут.

Игрок в состоянии " -1 хит" безусловно мёртв. Сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения /расчленения/пожирания или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут -лёжа неподвижно или сидя на корточках. ( Именно такие "жмурики" -материал для "зомби".) Затем, одев белый хайратник , отправляется в специально выделенную локацию " мертвятник".

Внимание: если существует опасность быть затоптанным (по жизни), павший (раненный) без фанатизма удаляется на безопасное расстояние и находится там положенное время. Так же может быть оттащен со-товарищами.

ЛЕЧЕНИЕ
Лечение может осуществляться с помощью магических зелий или обрядом клирика.
Зелья не помогают знаку Атронах.
Призываем к отыгрышу !!!!
Господа клирики-целители готовятся к отыгрышу, с собой желательны ёмкости для зелий (антуражно оформленные), бинты , йод, нитки, иглы, остальное -на вашу фантазию.
Хиты восстанавливаются при лечении 1 хит в 20 минут до 2-х хитов (итого из тяжрана 40 минут). Остальные нательные хиты (у кого их больше 2-х) восстанавливаются за 10 минут.
На лёгкие раны -повязки и исцеляющее зелье внутрь.
На тяжелые раны -швы (думайте, как отыгрывать!), повязки ,целебное зелье внутрь (чаем напоите).
После оказания первой помощи - отдых/ постельный режим, пока хиты не восстановятся хотя бы до 2-х.
Возможно лечение обрядом (5-10 минут - полное восстановление хитов).

МЕРТВЯТНИК
Игрок в состоянии "-1 хит" считается мёртвым. Друзьям, родным и близким усопшего рекомендуется провести похоронный ритуал соответственно традициям расы ( мёртвому это зачтётся ).
Пробыв сколько необходимо на ритуале, игрок обвязывает голову белым хайратником (бинт вполне годится) и отправляется в локацию"мертвятник".
Там игрок может провести от 2-х до 6 часов.

Мертвятник на игре -это собственно часть Обливиона , а именно та часть ,что называется Прибежище Душ, и та, что называется Опасная Тень. Что там будет с душой - сие есть тайна великая ... Вначале усопший попадает в Прибежище Душ, где рассказывает ( описывает) историю своей жизни и смерти.
Приверженность богам и культам (И ЗАПИСКА ОТ КЛИРИКА)-засчитывается ;)))) Пренебрежение религиями карается мастерами с особым цинизмом .