Общие правила | Расы | Знаки гороскопа | Профессии | Взаимодействия | Боевое взаимодействие
Экономические отношения | Магия и клирика | Алхимия | Заклинания и эффекты


ПРОФЕССИИ


Всякий игрок, что желает сделать своего персонажа или героя "живым" обитателем реальности, помимо расы, пола,знака рождения, родины , биографии и пр , должен снабдить своего "протеже " возможным средством к зарабатыванию денег, т е ПРОФЕССИЕЙ. Ибо о "хлебе насущном" может позволить себе не думать лишь сильноволшебное небиологическое существо или откровенный бомж-маргинал.


КУЗНЕЦЫ
Функции кузнеца не сильно отличаются от таковых во многих других мирах. :))) Кузнец куёт оружие, доспехи, изделия из железа (кандалы и рабские наручи в том числе), чинит повреждённые доспехи и оружие, перековывает оружие на другие материалы...

Естественно,есть разница между имперским и данмерским кузнецом :)))

У кузнеца должна быть кузница,коя моделируется соответствующим набором инструментов (молот ,как минимум), очагом и наковальней (можно импровизированной).
Будет отлично, если кузнец снабдит оружие своим личным клеймом с оригинальным рисунком , лишь бы этот рисунок исключал возможность подделки в полевых условиях). За красивое отыгрывание кузни гарантируются подарки от мастеров,как минимум в виде увеличения ( и разнообразия ) количества ярлыков материалов.
Перековывание ( восстановление) оружия производится в виде отыгрыша . Оружие перекрашивается ,на него наклеивается чип нового материала и ставится личное клеймо кузнеца.

... мы помним игры, где кузнецы создавали уникальные изделия из подручных материалов - короны, фибулы, мелкие сувениры :)))

Если господа файтеры желают жизненного отыгрыша, можно после боя прийти и с неповреждённым доспехом (оружием ) и показать кузнецу "на правку"..но это личное вживание каждого

На здании кузницы (над дверью или на любом другом видном месте) обязательно вешается соответствующая вывеска(см .фотоальбомы) КУЗНИ.

ЛЕКАРЬ(совмещён с КЛИРИКОМ)
Описание нелёгкого хилерского труда в разделе "Медицина"

АЛХИМИК
Профессия,как правило ,совмещённая с профессией лекарь или с классом маг или с подклассом клирик . Алхимиком может фактически являться знахарь, шаман племени.

Алхимик -это и фармацевт, и целитель. Имея знания в алхимии,можно готовить различные зелья и снадобья из ингредиентов. Зелий огромное количество , выглядят они в основном как небольшие изящные склянки с неким содержимым и промаркированные чипом на зелье.
Алхимику необходимы, по крайней мере, пестик и ступка, а так же желательны перегонный куб, котелок для отваров, мешочки для ингредиентов (просто так удобнее) и склянки под зелья.
Ингредиенты отыгрываются неким продуктом ( предметом, субстанцией) + карточкой.
Алхимики ,в зависимости от опытности , УМЕЮТ ГОТОВИТЬ (знают РЕЦЕПТЫ ) разного количества зелий ,доступных им для изготовления. Список известных зелий может пополняться.
Алхимические зелья могут использоваться кем угодно, кроме знака АТРОНАХ..

Список ингредиентов, зелий и эффектов - отдельным приложением .

ТОРГОВЕЦ
Для моделирования нужен товар и место торговли ( лавка, магазин, переносной лоток ). Помним про имперскую лицензионную систему.

МЕНЕСТРЕЛЬ
Надеюсь, понятно? :)) Если вы поёте "не очень" - много не заработаете.

КОНТРАБАНДИСТ
Контрабандисты не покупают лицензий и торгуют по своим ценам - обычно ниже назначенных имперцами ( НО НЕ НИЖЕ, ЧЕМ НА 40 %!!!).

РАБОТОРГОВЕЦ
Рабство запрещено на территории Империи, но в Морровинде оно процветает.Чтобы не тягаться в силе и ловкости с нехилыми уроженцами Черных Топей и Эльсвейра , умные данмер нанимают специально обученных ( и оснащенных) профессионалов .
Основные функции " охотника за рабами" - отследить выбранную жертву, встретиться с ней без официальных свидетелей и надеть рабский наруч. Жертва имеет право сопротивляться (без рукопашной) и убегать. Охотник имеет право оглушать, зачаровывать, одурманивать, ослаблять жертву кровопотерей или приставить к горлу кулуарку и поставить перед выбором "кулуарка или рабский наручь". ( Возможно изъятие игрового паспорта с целью передачи новому владельцу ) Рабский труд в масштабах игры наличествует на бытовом отыгрышном уровне. Раб должен быть в наруче со знаком или именем владельца.Раб подчиняется своему господину во всём(в пределах игровых правил) (может просить или показывать знаками,чтобы сняли наруч).

НАВЫК ДОПРОСОВ С ПРИСТРАСТИЕМ
Допрашивать с жестокостями или подвергать мучительной смерти может каждый каждого ( если на это есть основание ) .Но информацию подвергнутый жестокому допросу ОБЯЗАН выдать только игроку с профессией ПАЛАЧ или с навыком "ДОПРОСА С ПРИСТРАСТИЕМ". Отыгрывайте!!! Но не переусердствуйте!

На просторах Ввандерфелла могут быть и совсем экзотические профессии типа "погонщика силт -страйдеров" , и вполне "средневековые" (типа весёлой девушки, трактирщика или разбойника с большой дороги ).


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОИН

Профессиональный файтер-наёмник - мечник, копейщик,щитник и т.п. -военнослужащий, солдат, телохранитель и прочая.

На игре нижеперечисленные типажи файтеров имеют антуражно-отыгрышное значение. Ограничения по использованию доспехов и оружия - расовые.

ВАРВАР
Варвар - особый случай. Радость боя, поклонение богам и предкам, в т ч тотемным, преданность племенным традициям, собственный кодекс чести, верность данному слову.
Многие цивилизованные жители Империи считают варваров примитивными,грубыми и агрессивными. Варвары же считают "цивилов" слишком мягкотелыми, слабыми духом и телом и нерешительными в бою. Такое вот несовпадение менталитетов.Иногда им удаётся доказать друг другу обратное.

ЛУЧНИК / АРБАЛЕТЧИК
Воин со стрелковыи оружием . Почти всегда имеет доп вооружение.

РЫЦАРЬ
Воин, зачастую сражающийся в тяжелом доспехе ,посвященный в один из рыцарских Орденов или достигший высшей ступени иерарархии в военизированном формировании (например, в Легионе Империи). Рыцарь может изначально происходить из дворянской семьи или заслужить звание в сражениях. Соблюдает традиционный рыцарский кодекс чести (что не способствует обычно выживанию).

ПАЛАДИН
Воин , сражающийся за религию (веру) или за идею. Часто одновременно является клириком. Холи-символ на одежде.

РАЗВЕДЧИК/ РЕНДЖЕР
Воин, ведущий разведовательную деятельность на местности для воинского формирования , при легком снаряжении.

АССАССИН
Наёмный убийца, состоящий в гильдии Каммона Тонг или Мораг Тонг.Использует лёгкое оружие и доспехи.

МАГИ
КЛИРИКИ
ВОРЫ