Общие правила | Расы | Знаки гороскопа | Профессии | Взаимодействия | Боевое взаимодействие
Экономические отношения | Магия и клирика | Алхимия | Заклинания и эффекты


Расы Морровинда


На игре присутствуют
ЛЮДИ: имперцы, нордлинги, бретонцы, редгарды;
ЭЛЬФЫ: данмеры, босмеры, альтмеры;
ХАДЖИТЫ: зверолюди – кошки;
АРГОНИАНЕ: зверолюди – рептилии;
ОРКИ.
Особенности рас расписаны в соответствующем разделе.

У людей, босмеров, альтмеров - по 3 хита на тело, у данмеров, орков, хаджитов, аргониан - по 4 хита на тело.

На игре присутствуют, кроме основных рас:
ДАЭДРА
НЕЖИТЬ
МОБЫ (они же животный мир Морровинда)
ИЗДЕЛИЯ ДВЕМЕР (паровой центурион и т.п.).
У данных существ знака гороскопа нет!

Л Ю Д И

ИМПЕРЦЫ
Хорошо образованные и учтивые коренные жители Сиродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат .Хотя они не так впечатляют физическими данными, как другие расы, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства , вместе с традиционно качественной подготовкой лёгкой пехоты, позволяют им подчинять все остальные расы и народы.

БРЕТОНЦЫ
Вспыльчивые и эксцентричные ,импульсивные и поэтичные, умные и своенравные,Бретонцы чувствуют врождённую связь с силами магии и сверхъестественного.Из родной провинции Бретонцев, Хай Рока, произошло множество великих чародеев.
Видишь бретонца -98% -что маг или около того!...
Возможность владения любой школой Магии в любом сочетании;
НЕ использование тяжелого доспеха;
не используют двуручные секиры и мечи.

НОРДЛИНГИ
Татуировка ( раскрас) на лице и, возможно, на видимой части тела. Сильные,жестокие, упрямые, дерзкие, бесстрашные в боях, Нордлинги знамениты своей устойчивостью к холоду, даже магическому.Любой Нордлинг прекрасно разбирается в оружии и доспехах, предприимчив в торговле и исследованиях, и всегда вступает в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые деморализуют их противников. Сопротивление холоду ( заклинание "ледяной шар").

РЕДГАРДЫ
Тёмно-коричневый грим на лицо и открытые части тела (хна, басма). Самые одарённые от природы воины Тамриэля, смуглокожие Редгарды из Хаммерфелла используют любой тип доспехов и оружия и как будто специально придуманы для боя, но их независимый дух и гордость делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад или для поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию.

ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ - ДАНМЕР
Тёмно-серый ( тёмный) грим на лицо и видимые части тела. Уши!
На своей родине, в Морроувинде, сами Тёмные Эльфы называют себя Данмеры.Темнокожие Данмеры -сочетание могучего интеллекта с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. Характером они непреклонны, надменны, недоверчивы и в большинстве с недоверием относятся к инородцам. Сопротивление заклинания огня, ядам, болезням.

ВЫСОКИЕ ЭЛЬФЫ -АЛЬТМЕР
Светлая кожа. Остроконечные эльфийские уши!
Относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля ; общий для Империи язык, Тамриэльский. основан на речи и письменности Альтмеров, как и большинство искусств, ремёсел, наук.Ловкие, волевые, интеллегентные, Высокие Эльфы одарены в магическом искусстве, а так же сами они утверждают, что их "чистая " физическая природа предохраняет их от болезней , по сравнению с "низшими " расами.
Иммунитет к болезням (всем).
использование всех школ магии;
не используют тяжелый доспех и двуручное оружие.

ЭЛЬФЫ- БОСМЕР
Остроконечные эльфийские уши!
К Лесным Эльфам относят разнообразные варварские кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда.Сородичи Высоких и Тёмных Эльфов ,живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и наблюдательности - идеальные разведчики, агенты и воры. Славятся искусством стрельбы из лука.
Сопротивляемость заклинанию " очарование";
снятие луком + 1;
используют только лёгкий доспех.

ОРКИ
Зелёный грим на лицо ( раскрас). Клыки, уши!
Этот мудрый варварский народ людей-монстров ,обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста, прославлен за непоколебимую храбрость в бою, стойкость к трудностям и преданность своему племени.
Способность берсерка ( биться до последнего хита (-1)
+1 на снятие, кроме короткого оружия и одноручных топоров.

АРГОНИАНЕ
Антураж!!!!
Полу-люди, полу-ящеры, чувствующие себя как дома на суше и в воде, аргониане Чернотопья имеют естественный иммунитет к отравлениям и болезням. Преданы тем, кого считают друзьями, но недолюбливают чужестранцев. Абсолютный иммунитет к ядам и болезням;
использование только древкового оружия, в ночное время-короткое оружие;бездоспешный бой или лёгкий доспех.

ХАДЖИТЫ
Грим(раскрас) уши, усы, лапы, хвост, когти.
Игроки,не соответствующие по антуражу,в расу допущены не будут.
Люди-кошки могут быть разнолики, от существ с почти эльфийскими чертами лица до катхай-рахтов, и от "людей-ягуаров" до Сече-Тигров.Самая распространённая разновидность -сутай-рахты. Ловки, умны, быстры, подвижны, испытывают слабость к сладкому. Многие Хаджиты используют свои когти , как оружие. Прирождённые воры.
Игнор 1-го удара; только лёгкий доспех;кулуарка когтями;
перелазят через стены(без когтей не может лазить по стенам).